Выход на экспорт и расширение продаж
  • Маркетинговые исследования зарубежных рынков, совмещенные с продажами
  • Организация деловых встреч с потенциальными закупщиками в формате «предконтракт»
01
Наш опыт поиска иностранных закупщиков
Мы имеем огромный опыт экспортной работы, организовали и провели:
более
40 000
международных встреч в офлайне в 20+ странах мира
более
65 000
международных встреч в онлайне
более
380
международных мероприятий (организация/участие в организации)
1.
У нас уже есть ваша аудитория.
У нас есть теплые контакты с 82 000+ байерами из десятков отраслей 100+ стран мира
2.
Являемся партнёром основных центров поддержки экспорта, работающих в стране
3.
Кейсы компании по организации международных торговых встреч вошли в TOP лучших встреч, опубликованных Всемирной ассоциацией выставок UFI в 2019 г.
4.
Сопровождаем коммуникацию между российским производителем и иностранным закупщиком силами персональных менеджеров контактного центра на всех этапах переговоров
5.
Имеем многолетнюю репутацию надежного партнера
02
Маркетинговые исследования,
совмещенные с экспортными
продажами
Вы не знаете, насколько конкурентны на данном рынке? Ничего удивительного — через это проходят абсолютно все! Для вас мы подготовили новый удобный формат работы:
исследования + продажи
анализ
Мы анализируем доступную информацию о рынке и конкурентах
презентация
На основе данных о желаемых вами параметрах сделки и полученной информации о конкурентах, мы формируем вместе с вами презентацию для работы с потенциальными байерами на языке страны экспорта, подчеркивающую ваши преимущества на данном рынке
коммуникации
Отталкиваясь от вашего запроса и пользуясь огромной базой наших теплых контактов, мы, в зависимости от вашего бюджета, выделяем 50-150 контактов потенциальных партнеров, после чего, производим с ними множественные письменные и устные коммуникации
В случае, если указанные вами параметры сделки окажутся конкурентными, мы организуем персональные деловые встречи, часть из которых, в итоге, завершиться контрактами

В случае, если указанные вами параметры сделки окажутся НЕ конкурентными, мы получим небольшое маркетинговое полевое исследование, выполненное на вашем реальном продукте с вашими реальными закупщиками. В этом случае мы предоставим вам отчет с указанием всех причин отказа, которые оказались нам известны
Результат:
Программа максимум — заключение контракта, продажи вашей продукции на новом рынке.
Программа минимум — полевое исследование, выполненное на вашем реальном товаре с реальными закупщиками, понимание, что надо изменить для того, чтобы выйти на данный или аналогичные рынки
03
Организация деловых встреч с потенциальными закупщиками в формате «предконтракт»
Для организации подобной встречи мы должны быть уверены в том, что вы конкурентны на данном рынке

Как выглядит процесс?

Вы подробно рассказываете нам про вашу компанию, продукцию, конкурентные преимущества, целевую аудиторию, интересующие регионы сбыта, имеющийся опыт экспортных продаж, условия экспортных поставок

1
Мы детально анализируем предоставленную вами информацию о компании, оцениваем конкурентоспособность продукции на конкретном рынке, рассматриваем целевую аудитории, изучаем озвученные параметры сотрудничества с иностранными закупщиками
2
При необходимости — корректируем или формируем презентацию для работы с потенциальными байерами на языке страны экспорта, подчеркивающую ваши преимущества на данном рынке
3
Выделяем соответствующую запросу целевую аудиторию, производим множественные письменные и устные контакты
В итоге мы предлагаем вам встретиться только с теми закупщиками, которые заинтересованы в покупке вашей продукции с учетом допустимых для вас условий сделки
4
В случае подтвержденного вами интереса к предложенным байерам, для Вас и выбранных вами партнеров будет организован ряд персональных целевых переговоров в удобном для вас формате.
Фактически, вы будете приглашены на встречу только с теми потенциальными покупателями, которые готовы к покупке Вашей продукции и согласны сотрудничать с Вами на озвученных Вами условиях
5
Мы присутствуем при начале переговоров, представляем стороны друг-другу и, либо оставляем вас для последующего ведения переговоров, либо даже сопровождаем переговоры
Результат:
Успешные переговоры с целевыми покупателями и последующие продажи вашей продукции на экспорт
04
Примеры из практики: исследования + продажи
Кейс 1

Производитель небрендированного товара «X» поставил задачу выхода на рынок ОАЭ. При этом, в качестве обязательных он выдвинул следующие условия для заключения сделки: отгрузка из порта Новороссийска, минимальный объем – 40-футовый контейнер, 50% предоплата.

Его конкурентами на данном рынке являются компании из Индии и Ирана, производящие аналогичную продукцию. В результате анализа было сделано заключение о том, что товар компании «X» на рынке ОАЭ является конкурентноспособным, он имел сертификат, был на 20% дешевле продукции конкурентов (обладая такими же качественными характеристиками) и т.д.

По итогам работы с производителем «X» были проведены 12 встреч, в результате которых в течение 5-ти месяцев компания «X» заключила 3 твердых контракта, на общую сумму $1,2 млн.
Кейс 2

Производитель брендированных продуктов питания «Y» со сроком хранения 6 месяцев поставил задачу выхода на рынок Казахстана. При этом, в качестве обязательного условия для заключения сделки он обозначил необходимость 100% предоплаты и возможность предоставления эксклюзива при существенном, возрастающем во времени объеме продаж. Товар обладал высокими потребительскими свойствами и входил в высокую ценовую группу

Конкурентность производителя «Y» была оценена невысоко, ему был предложен формат «исследования + продажи». По итогам работы на 1-м этапе продавцу был предоставлен отчет, из которого следовало, что все опрошенные продавцы брать товар на таких условиях отказались. Продавцу были даны рекомендации, в результате которых, на 2-м этапе он изменил условия, предложив поставку первой партии с оплатой аккредитивом. Он также снизил требования к эксклюзиву и выделил бюджет на маркетинговые акции в супермаркетах страны

Итогом работы стала организация встреч с 5-ю потенциальными партнерами, в результате которых был заключен контракт, по которому уже осуществлены отгрузки товара на сумму 2,3 млн. $
Кейс 3

Производитель программного обеспечения (ПО) сегмента b2b «Z» поставил задачу выйти на рынок Индонезии. В качестве главного преимущества он выделил стоимость (-20% от цены западных конкурентов). Компания хотела найти системного интегратора, который бы взялся за продвижение ее продукта. Характерно, что к моменту обращения у компании «Z» было подписано 2 контракта с компаниями, которые включили ее решения в свои прайс – листы, однако, по ним в течение 2-х лет не было осуществлено ни одной поставки

Компании был предложен формат «исследования + продажи».

В результате бесед с дистрибьютерами, работающими на данном рынке, компании были даны рекомендации, связанные с выделением бюджета на продвижение продукта – нахождение лидеров мнений среди местных профильных специалистов, организации профильного конкурса с призами в виде продвигаемого ПО и т.д. Мы также рекомендовали компании выбрать одного из двух существующих дистрибьютеров и предоставить ему эксклюзив

Итогом кейса является первая поставка ПО через 4 месяца после обращения 
и 5 платных инсталляций в течение последующего года
Кейс 4

Производитель «А» поставил задачу вывода своих макарон в Монголию по цене ниже рынка на 20%, предоплата 100%, доставка на условиях CPT любым транспортом, оплата принимается в любой валюте, возможность предоставления эксклюзива, есть небольшая маркетинговая поддержка

На данное предложение откликнулись 3 байера. В ходе предконтрактных онлайн переговоров с ними решающим встал вопрос об эксклюзиве. Производитель обещает дать официальный эксклюзив после 1 года сотрудничества при условии успешных продаж. До этого момента производитель в электронном письме может дать гарантию о том, 
что при заключении контракта сейчас с одним из байеров, макароны будут продаваться только ему и никому другому на территории Монголии

По итогу, два байера, не согласных по пункту эксклюзивности, отказались от сотрудничества, но один байер принял условию по эксклюзиву, подписал контракт на сумму 1 млн $, отгрузил первый контейнер продукции
05
Почему с нами эффективно?
Мы берем на себя самую трудоемкую часть работы по налаживанию связей –
профессиональную обработку многотысячных баз контактов, многоэтапные звонки и письменную коммуникацию с байерами на 5 языках

Мы находим именно тех, кто реально заинтересован в покупке вашей продукции с учетом возможных для вас параметров сделки

Мы имеем решения как для очень опытных, так и для начинающих экспортеров!
06
Фото организованных нами деловых встреч