АУДИТ ВЫСТАВОЧНОЙ СТАТИСТИКИ – международный стандарт выставочной индустрииАудит выставочной статистики - процедура,
в ходе которой аудитор проверяет и подтверждает
статистические параметры мероприятия:
· выставочную площадь: открытую/закрытую, отечественную/иностранную:
· количество экспонентов: национальных/иностранных;
· количество посетителей и посещений: национальных/иностранных, количество посетителей – специалистов;
· перечень стран-участниц.
Аудит выставочной статистики проводится в соответствии с
Правилами проведения аудита UFI(ссылка:
https://www.ufi.org/wp-content/uploads/2019/09/Auditing_Rules_for_the_Statistics_of_UFI_Approved_Events_vSep_2019.pdf) и
Правилами добровольного контроля выставочной статистики членов РСВЯ (
http://www.ruef.ru/assets/files/добровольный контроль выставочной статистики.docx).
В результате проведения аудита выставочной статистики компания-аудитор выдает организатору выставочного мероприятия Свидетельство о прохождении выставочного аудита, а мероприятию присваивается Знак добровольной аудиторской проверки: