АУДИТ ВЫСТАВОЧНОЙ СТАТИСТИКИ – международный стандарт выставочной индустрии

Аудит выставочной статистики - процедура,
в ходе которой аудитор проверяет и подтверждает
статистические параметры мероприятия:
·                выставочную площадь: открытую/закрытую, отечественную/иностранную:
·                количество экспонентов: национальных/иностранных;
·                количество посетителей и посещений: национальных/иностранных, количество посетителей – специалистов;
·                перечень стран-участниц.
Аудит выставочной статистики проводится в соответствии с Правилами проведения аудита UFI(ссылка: https://www.ufi.org/wp-content/uploads/2019/09/Auditing_Rules_for_the_Statistics_of_UFI_Approved_Events_vSep_2019.pdf) и Правилами добровольного контроля выставочной статистики членов РСВЯ (http://www.ruef.ru/assets/files/добровольный контроль выставочной статистики.docx).
В результате проведения аудита выставочной статистики компания-аудитор выдает организатору выставочного мероприятия Свидетельство о прохождении выставочного аудита, а мероприятию присваивается Знак добровольной аудиторской проверки:

АУДИТ ВЫСТАВОЧНОЙ СТАТИСТИКИ – международный стандарт выставочной индустрии

Аудит выставочной статистики - процедура,
в ходе которой аудитор проверяет и подтверждает
статистические параметры мероприятия:
·                выставочную площадь: открытую/закрытую, отечественную/иностранную:
·                количество экспонентов: национальных/иностранных;
·                количество посетителей и посещений: национальных/иностранных, количество посетителей – специалистов;
·                перечень стран-участниц.
Аудит выставочной статистики проводится в соответствии с Правилами проведения аудита UFI(ссылка: https://www.ufi.org/wp-content/uploads/2019/09/Auditing_Rules_for_the_Statistics_of_UFI_Approved_Events_vSep_2019.pdf) и Правилами добровольного контроля выставочной статистики членов РСВЯ (http://www.ruef.ru/assets/files/добровольный контроль выставочной статистики.docx).
В результате проведения аудита выставочной статистики компания-аудитор выдает организатору выставочного мероприятия Свидетельство о прохождении выставочного аудита, а мероприятию присваивается Знак добровольной аудиторской проверки:

Выставочный аудит предоставляет организатору мероприятия новые возможности:
· получить знаки отличия: «UFI Approved Event» / «UFI Approved International Event» (ссылка: https://www.ufi.org/membership/ufi-approved-events/), «Знак РСВЯ» (http://www.ruef.ru/proekty-rsvya/znak-rsvya.html), подтверждающие высокое качество проведения выставочного мероприятия;
· войти в Общероссийский рейтинг выставок (ссылка: http://www.exporating.ru/) и в зависимости от величины статистических параметром получить статус Лучшей / Самой крупной выставки России / региональной / федерального округа;
· предоставить клиентам – экспонентам выставки гарантии в получении государственных субсидий на компенсацию части затрат по участию в выставочном мероприятии (ссылка: https://www.mos.ru/dpir/function/napravlenie-deyatelnosti-dpir/podderzhka-i-razvitie-predprinimatelstva/finansovaya-podderzhka/subsidiya-subektam-msp-na-kompensaciyu-chasti-zatrat-po-uchastiyu-v-kongressno-vystavochnykh-meropriyatiyakh/);
· получить дополнительную рекламу: результаты аудита выставочных мероприятий публикуются в справочнике UFI«Euro Fair Statistics», в сборниках РСВЯ «Статистический обзор выставочно-ярмарочной деятельности членов РСВЯ», «Выставки, прошедшие аудит», на выставочных интернет -порталах;
· сделать очередной шаг в формировании клиентоориентированной политики, основанной на надежном и достоверном описании предлагаемого продукта.
Официальный аудитор выставочной статистики, уполномоченный РСВЯ и аккредитованный UFI (ссылка https://www.ufi.org/wp-content/uploads/2019/06/ufi_auditors.pdf) - ООО «РуссКом Ай-Ти Системс».Проводит аудит выставочной статистики в соответствии с международными правилами с 2005 года.