Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Новости

test

В апреле 2010 года вышла в свет новая книга, посвященная выставочному бизнесу: «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. Как привлекать и удерживать участников и посетителей выставочных мероприятий». Автором книги выступил Николай Карасев - генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект». Книга предназначена для менеджеров выставочных компаний, работающих над проектами формата b2b.

Обращаем вше внимание но то, что в ней:

  • Никакой скучной теории и «воды»!
  • Простой язык изложения!
  • Максимум полезной информации!
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи!

В книге вы также найдёте:

  • ответы на самые важные вопросы выставочного бизнеса: 
    - Как повысить посещаемость?
    - Как увеличить продажи выставочных площадей?
    - Как продавать больше дополнительных услуг?
  • техники активных продаж и приёмы убеждения;
  • методы работы с возражениями и вопросами клиентов, включая такие как:

    - Мы в выставках не участвуем.
    - Мы участвуем только в...
    - Какие выставки? Сейчас кризис!
    - От вашей выставки нет никакого толка.
    - Вы можете гарантировать, что мы получим результат?
    - А кто ещё у вас участвует?

    • Вышлите нам планировку, а мы подумаем.
    • У нас нет денег.
    • Бюджет уже расписан.
    • Слишком дорого.

Что говорят о книге?

  Рузанна Саркисова,
директор по продажам и операциям
ITE LLC Moscow

ууу

фываыфв

 

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство