Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Системы регистрации и аккредитации

Системы регистрации и аккредитации

Одной из наиболее актуальных и значимых административных услуг в рамках выставочного мероприятия, проводимого в формате Ь2Ь, является организация регистрации его посетителей.

Основными целями регистрации являются следующие:

  • Получение точных данных о пришедших на мероприятие специалистах, т.е. определение истинной потребительской ценности выставочного мероприятия, которая выражается в потребности экспонентов получить на свой стенд целевых посетителей для производства контактов. Формирование базы данных (БД) специалистов, пришедших на мероприятие и последующую работу с ними - создание коммьюнити, рассылки, приглашения, вовлечение в иную совместную работу. Организации более прозрачного и удобного пропускного режима прохождения в различные залы выставочного мероприятия (за счет наличия беджиков)
  • Организация режима более комфортного общения участников и экспонентов друг с другом (в случае наличия именных беджиков) Повышения имиджа мероприятия (на ведущих мировых площадках регистрация посетителей уже давно является признаком мероприятия высокого уровня, в первую очередь говорящем о профессионализме его организаторов).
  • Более упрошенная система прохождения выставочного аудита. Введение иных форм работы с посетителями и участниками мероприятия (электронные кошельки, получение каталогов, напитков, др. товаров и услуг с помощью беджей, локальная регистрация на стендах, оборудованных приборами считывания и т.д.)
  • Имеющаяся практика показывает на наличие большого количества факторов, влияющих на успех (или «провал») регистрации, проводимой в соответствие с тем или иным алгоритмом. К ним может относиться изменение ожидаемого количества посетителей (как в большую, так и в меньшую сторону), работа сотрудников охраны, размер и вид регистрационной стойки, тематика выставки, изменение погодных условий и множество других факторов.
  • При организации обязательной регистрации посетителей выставочного мероприятия каждый посетитель обязан заполнить регистрационную форму, указав в ней свои ФИО, название компании, адрес, телефоны, e-mail, а также ответить на ряд вопросов, интересующих организатора. Как правило, вместо заполнения полей с контактными данными, правила регистрации предусматривают прикрепление к анкете визитки посетителя.

Одной из наиболее актуальных и значимых административных услуг в рамках выставочного мероприятия, проводимого в формате Ь2Ь, является организация регистрации его посетителей.

Основными целями регистрации являются следующие:

Получение точных данных о пришедших на мероприятие специалистах, т.е. определение истинной потребительской ценности выставочного мероприятия, которая выражается в потребности экспонентов получить на свой стенд целевых посетителей для производства контактов. Формирование базы данных (БД) специалистов, пришедших на мероприятие и последующую работу с ними - создание коммьюнити, рассылки, приглашения, вовлечение в иную совместную работу. Организации более прозрачного и удобного пропускного режима прохождения в различные залы выставочного мероприятия (за счет наличия беджиков)

Организация режима более комфортного общения участников и экспонентов друг с другом (в случае наличия именных беджиков) Повышения имиджа мероприятия (на ведущих мировых площадках регистрация посетителей уже давно является признаком мероприятия высокого уровня, в первую очередь говорящем о профессионализме его организаторов).

Более упрошенная система прохождения выставочного аудита. Введение иных форм работы с посетителями и участниками мероприятия (электронные кошельки, получение каталогов, напитков, др. товаров и услуг с помощью беджей, локальная регистрация на стендах, оборудованных приборами считывания и т.д.)

Имеющаяся практика показывает на наличие большого количества факторов, влияющих на успех (или «провал») регистрации, проводимой в соответствие с тем или иным алгоритмом. К ним может относиться изменение ожидаемого количества посетителей (как в большую, так и в меньшую сторону), работа сотрудников охраны, размер и вид регистрационной стойки, тематика выставки, изменение погодных условий и множество других факторов.

При организации обязательной регистрации посетителей выставочного мероприятия каждый посетитель обязан заполнить регистрационную форму, указав в ней свои ФИО, название компании, адрес, телефоны, e-mail, а также ответить на ряд вопросов, интересующих организатора. Как правило, вместо заполнения полей с контактными данными, правила регистрации предусматривают прикрепление к анкете визитки посетителя.

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство