Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Новости

Всемирный день выставок 2017

Впервые Всемирный день выставок состоялся 8 июня 2016 года. Организатором праздника выступила Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, партнером в нашей стране – Российский союз выставок и ярмарок, партнерами в других странах – 28 национальных выставочных ассоциаций Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки. Инициатор проекта – первый российский президент UFI Сергей Алексеев.

Главная цель этого начинания - заявить о реальной роли выставочной индустрии в развитии глобальной и национальной экономик, рассказать о том, что:
 
  • Выставки были и остаются самым эффективным инструментом маркетинга, особенно – для малого и среднего бизнеса.
  • Выставки отлично стимулируют инновации и повышают конкурентоспособность как самих компаний, так и всей экономики.
  • Выставки способствуют развитию торговли и расширяют международные деловые связи.
  • Выставки активно содействуют экономическому росту, играют значительную роль в социальном и экономическом развитии страны.
  • Самое ценное и привлекательное в выставках – это бизнес «глаза в глаза», пространство человеческих отношений.

Чтобы показать значение выставок, UFI сообщает следующее:
 
  • Более 206 млн. посетителей – и 4,4 млн. экспонентов посещают выставки ежегодно.
  • Выставки обеспечивают высокий ROI для участников. В среднем на каждый потраченный евро экспоненты получают 2 евро во время выставки и 8 евро в течение 3-10 месяцев после выставки.
  • Посетители и компании ежегодно тратят около 98 млрд. евро (109 млрд. долларов США) на участие в выставках.
  • Около половины этих расходов обеспечивают прибыль непосредственно выставочной индустрии (организаторам, площадкам…), другая половина – доходы смежных отраслей региона (гостиницы, транспортные компании...).
  • Выставочная индустрия обеспечивает 680000 рабочих мест в сфере продаж, маркетинга, операционной деятельности и других областях.

7 июня мы отмечаем этот праздник второй раз. В этом году он проходит под лозунгом «Думай глобально – действуй локально». Этот лозунг отражает суть деятельности всех выставочных центров и компаний, обращая особое внимание на людей, работающих в этой индустрии.
Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство